Решаемые задачи

01.
Коммерческий и технический учет показаний приборов учета

Удаленное снятие архивных и текущих показаний электро-, водо-, газо-, теплосчетчиков и других приборов учета, имеющих интеллектуальный или телеметрический выход, независимо от типа и производителя

02.
Контроль аварийных ситуаций на объекте

Мониторинг электро-, тепло- и водо-потребления, контроль прорывов, нештатных ситуаций и аварий, предотвращение несанкционированного потреблени

03.
Контроль и управление системой вентиляции и кондиционирования

Поддержание оптимальных климатических параметров внутренней среды (температура, влажность, концентрация CO2) с учетом нормативов, состояния окружающей среды и прогнозов погоды

04.
Контроль и управление внутренним освещением и наружной рекламой

Контроль работоспособности групп освещения и рекламы, отключение требуемых групп после постановки объекта на охрану

05.
Управление инцидентами

Выдача оповещений и технологических карт по нештатным ситуациям (смс, push, email) по установленной карте реагирования – вашей службе технической поддержки, обслуживающим и сервисным организациям

06.
Контроль доступа в помещения

Контроль доступа персонала и посетителей: использование распознавания лиц, контроль температуры тела, анализ шума и применение ML алгоритмов

07.
Аналитика

Анализ потребления энергии и разработка рекомендаций по энергосбережению

08.
Интеграция с различными системами

инцидент-менеджмент и тех.учет, мониторинг Zabbix, биллинг и отчетность, 1С, прочими ITSM системами

Платформа осуществляет

01

Универсальность

Большое количество различных типов приборов в одной системе
02

Масштабируемость

возможность масштабирования системы от дома до города
03

Простой монтаж

не требующий длительного обучения монтажников
04

Быстрый запуск системы

потребуется 2 недели для первого запуска системы
05

Интеграция

с системами билинга и crm
06

Надежность оборудования

гарантия на все оборудование от 2 до 10 лет

Платформа «СПРУТ-М» позволяет

01

Повысить оборачиваемость

и сократить списания, проводить анализ среди объектов сети (peer-to-peer) для выявления наиболее и наименее эффективных объектов за счет внедрения гибкой системы аналитики и отчетов по стандартным формам (HACCP)
02

Повысить комфорт в помещении

для сотрудников и покупателей, поддерживая оптимальный уровень микроклимата (t, CO, влажность, освещенность и уровень шума), что позволяет увеличить производительность сотрудников и увеличить продажи
03

Повысить качество управления

локального и группового, уровень информированности о состоянии объекта на базе системы подсказок и принятия решения для менеджера или управляющего сети
04

Предотвратить аварии и инциденты

снизив влияние человеческого фактора на работу инженерных систем
05

Единый диспетчерский центр

организации мониторинга за состоянием, как отдельной АЗС так и сети в целом

Эффект от внедрения

Оптимизация работы оборудования

сокращение расходов на электропотребление

Выявления и предупреждения

предаварийных режимов работы климатического оборудования с повышенным энергопотреблением

Оптимальная температура

поддержания оптимальной температуры работы внутри объекта для согласованной работы всех работающих систем и агрегатов — неконфликтная работа

Оптимизация оборудования

Оптимизации работы климатического оборудования

Этапы внедрения

01

Предпроектное обследование

Выезд специалистов на объект для проведения детального обследования объекта и его инфраструктуры
На этом этапе производится расчет стоимости проекта
Производится фото видео фиксация установленного оборудования и помещений для принятия решений о количестве оборудования для автоматизации и о месте его размещения
02

Энергоэффективность

Анализ данных собранных на предпроектном обследовании
Анализ оборудования, схем электроподключений и режимов работы с целью подбора оборудования автоматизации и утверждения оптимальных режимов работы
03

Пилотный проект

Реализация проектных решений, принятых в рамках автоматизации объекта
Выявление неучтенных моментов, отладка работы оборудования, анализ режимов работы, утверждение режимов работы оборудования
04

Коммерческая эксплуатация

Эксплуатация объекта с увеличением качества локального и группового управления
Использование информированности о состоянии объекта на базе системы подсказок и принятия решения для менеджера или управляющего сети, а также контролем обслуживающих компаний

Наши клиенты

Офисные помещения ПАО Сбербанк г. Москва

Подробнее о проекте
10.06.2021
Энергоменеджмент

Сетевой ритейл г. Москва

Подробнее о проекте
10.06.2021
Энергоменеджмент

Свяжитесь с нами,
если у вас остались вопросы

    8 (800) 350–60–10
    г. Жуковский, Московской области, ул. Лесная, д. 5, офис 101