Начало работы с Proxia

01
Чьи сим-карты будут установлены в контроллерах?

Мы не предъявляем никаких требований к сим-картам поэтому данный выбор обсуждается на этапе закупки.

02
Где скачать программу IOT-СПРУТ?

Для скачивания программы оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по телефону +7495 204 60 10 или электронной почте sale@proxia.ru.

03
Как получить демо-доступ к платформе IOT-СПРУТ?

Для получения демо-доступа оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по телефону +7495 204 60 10 или электронной почте sale@proxia.ru.

04
Как часто происходит добавление новых поддерживаемых устройств

Раздел «Поддерживаемые устройств» постоянно обновляется и всегда находится в актуальном состоянии. О добавлении поддержки нового оборудования вы можете узнать из блога на нашем сайте.

Вопросы стоимости

01
Сколько стоит покупка ПО по модели подписки On-Premise??

Стоимость подписки зависит от нескольких факторов, поэтому для уточнения стоимости оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по телефону +7495 204 60 10 или электронной почте sale@proxia.ru.

02
Сколько стоит облачный сервис?

Стоимость подписки зависит от нескольких факторов, поэтому для уточнения стоимости оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по телефону +7495 204 60 10 или электронной почте sale@proxia.ru.

03
Сколько стоит услуги технического обслуживания развернутой на сервере клиента?

Стоимость услуги зависит от количества подключенных приборов учета и уровня тех поддержки для уточнения стоимости оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с нами по телефону +7495 204 60 10 или электронной почте sale@proxia.ru.

Свяжитесь с нами,
если у вас остались вопросы

    8 (800) 350–60–10
    г. Жуковский, Московской области, ул. Лесная, д. 5, офис 101